Оргстекло и акрил
 
 
Узнать точные цены:
Можно купить на:
ул. Тельмана, 98А
ул. Промышленная,7
По данному товару есть
информация в разделе

АКЦИИ и СКИДКИ
Поделиться:
 
 

Описание

Оргстекло (акрил) представляет собой синтетический материал из акриловых смол с некоторым процентом различных добавок, придающих материалу определенные свойства. В международной литературе оно обозначается, как PMMA (полиметилметакрилат).

Плотность оргстекла составляет 1,19 г/см³, что почти в 2,5 раза легче обычного стекла и на 17% легче жесткого ПВХ. Ударная прочность в 5 раз больше, чем у обычного стекла. Рабочий диапазон температур составляет от -40°С до +80°С.

Прозрачное оргстекло обладает хорошей светопропускной способностью – пропускает до 92% видимого света, что больше, чем у любого другого полимерного материала.

Механические свойства и светопропускание оргстекла практически не изменяется с течением времени под воздействием ультрафиолетовых лучей и атмосферного воздействия (т.е. не требует дополнительной защиты от УФ-излучения). Для цветного оргстекла при длительной наружной эксплуатации возможно изменение цвета (это зависит от конкретного цвета и производителя).

Характеристики

Плотность

г/куб.см

1,19

Твердость по Роквеллу

 

103

Светопропускание

%

92

Показатель преломления

-

1,492

Предел прочности при растяжении

МПа

75

Удлинение при разрыве

%

4,5

Модуль изгиба

МПа

2300

Модуль растяжения

МПа

3300

Сопротивление изгибу

МПа

125

Ударная вязкость по Шарпи без надреза

кДж/кв.м

12

Ударная вязкость по Шарпи с надрезом

кДж/кв.м

2

Коэфф. линейного термич. расширения (23-80 С)

10-5 х К-1

7

Метод сохранения формы в тепле А/В

°С

100

Температура размягчения по Викату VST/D 120

°С

110

Температура разложения

°С

>280

Максимальная температура применения

°С

80 (L)-90(S)

Спец. тепло, LIN

Дж/г К

1,47

Удельная теплопроводность

Вт/мК

0,19

Цвета

Материалы для рекламы в Абакане

Реклама – это способ донести в народ информацию и доказать ее важность. Используя наружную рекламу можно наилучшим образом донести информацию до людей. Избитая фраза – реклама двигатель торговли актуальна как никогда на сегодняшний день. Особенно это относится к крупным городам, число жителей в которых, перевалило через 1000000 - это так называемые города-миллионники.

Чтобы привлечь внимание людей, наружная реклама должна быть привлекательной и яркой. Она может состоять из графического оформления, текста или другого вида информации, посвященной рекламе какого-либо товара или услуги.

Обратный звонок RedConnect