ПВХ пластики
Вспененный ПВХ-лист
 
 
Узнать точные цены:
Можно купить на:
ул. Тельмана, 98А
ул. Промышленная,7
По данному товару есть
информация в разделе

АКЦИИ и СКИДКИ
Поделиться:
 
 

Описание

Вспененный ПВХ-лист – это листовой термопластичный материал. Свое название «вспененный» получил из-за своей пористой внутренней структуры. Он изготавливается методом экструзии, за счет чего внутри него и образуются мельчайшие пузырьки воздуха. Они-то и определяют легкость изделия и его теплоизоляционные свойства.

ПВХ-листовой активно применяется в строительной сфере, промышленности, рекламной деятельности. Этот полимерный пластик подходит как для внутреннего, так и для внешнего применения, так как не боится ни влаги, ни солнца, ни мороза, никаких других капризов природы.

Использование листового ПВХ-в строительстве обусловлено несколькими факторами, среди которых - невероятная прочность материала, идеальная ровность и гладкость его поверхности, что позволяет строить ровные перегородки в помещениях, не опасаясь за качество конструкции.

Главным преимуществом вспененного ПВХ-листа перед обычным листом является то, что он намного легче и соответственно дешевле.

Характеристики

Свойства

Стандарт испытаний

Единица измерения

Значение

 

плотность 

DIN 53479 

g/сc 

0,65-0,75 

 

твердость 

DIN 53505 

Shore 'D' 

≥ 42 

 

степень абсорбции

DIN 53495

%

≤ 1,0

 

сопротивление на разрыв 

DIN 53455

Mpa

≥ 15 

 

удлинение на момент разрыва

DIN 53455 

%

≥ 15 

 

модуль эластичности 

DIN 53457 

Mpa 

900-1500 

 

ударопрочность 

ISO 179

КJ/м²

≥ 9,0

 

иэлектрическое сопротивление 

DIN 53481

KV/CM

≥ 90

 
 

температура размягчения

DIN 53460

°C

≥ 73 

 
 

Цвета

Белый.

Материалы для рекламы в Абакане

Реклама – это способ донести в народ информацию и доказать ее важность. Используя наружную рекламу можно наилучшим образом донести информацию до людей. Избитая фраза – реклама двигатель торговли актуальна как никогда на сегодняшний день. Особенно это относится к крупным городам, число жителей в которых, перевалило через 1000000 - это так называемые города-миллионники.

Чтобы привлечь внимание людей, наружная реклама должна быть привлекательной и яркой. Она может состоять из графического оформления, текста или другого вида информации, посвященной рекламе какого-либо товара или услуги.

Обратный звонок RedConnect